At the heart of the brand Ivangorod is the idea of belonging to the heritage of the nation. Its confirmed by historical authenticity and monumental ensemble of fortifications, creating a sense of respect for the ancient architect and giving the opportunity to feel the connection with the past.

Visual identity system based on the form of unique russian banner — stjag. Stjag is combat flag in ancient Russia, clearly visible from battlefield. It used as refer to muster squads. Various forms of ends of stjag is the hallmark of Russian flag and it thus reflects essence of the brand visually. On the example of the Gunpowder Small Barn developed logic and structure of the interaction of the basic and context elements of the system.

Ivangorod fortress was built in 1492, Ivan III and became the western outpost of the young Russian state. Ivangorod named for strengthening. Ivangorod and Narva fortress stand at a distance of an arrow’s flight, this is no longer anywhere in the world. Separated by a river, they are an impressive monument of architecture and history.

Reference

This investment project is aimed at increasing the attractiveness and competitiveness of the border region through the development of a unique ensemble of frontier fortresses of Narva and Ivangorod as a single cultural and tourist sites.

Narva Urban Development Department of Economics and is the lead partner of the project. From the Russian side of the project implementer State Budget Institution of Culture “Museum Agency Leningrad Oblast”.

Hide

Ivangorod fortress
Russian character became incarnate in the new tourist brand

At the heart of the brand Ivangorod is the idea of belonging to the heritage of the nation. Its confirmed by historical authenticity and monumental ensemble of fortifications, creating a sense of respect for the ancient architect and giving the opportunity to feel the connection with the past.

Visual identity system based on the form of unique russian banner — stjag. Stjag is combat flag in ancient Russia, clearly visible from battlefield. It used as refer to muster squads. Various forms of ends of stjag is the hallmark of Russian flag and it thus reflects essence of the brand visually. On the example of the Gunpowder Small Barn developed logic and structure of the interaction of the basic and context elements of the system.

Ivangorod fortress was built in 1492, Ivan III and became the western outpost of the young Russian state. Ivangorod named for strengthening. Ivangorod and Narva fortress stand at a distance of an arrow’s flight, this is no longer anywhere in the world. Separated by a river, they are an impressive monument of architecture and history.

Reference

This investment project is aimed at increasing the attractiveness and competitiveness of the border region through the development of a unique ensemble of frontier fortresses of Narva and Ivangorod as a single cultural and tourist sites.

Narva Urban Development Department of Economics and is the lead partner of the project. From the Russian side of the project implementer State Budget Institution of Culture “Museum Agency Leningrad Oblast”.

More info

В основе бренда Ивангородской крепости заложена идея принадлежности к наследию страны. Она подтверждается исторической достоверностью и монументальностью ансамбля фортификационных сооружений, рождая чувство уважения к древним зодчим и давая возможность почувствовать связь с прошлым.

Система единого визуального образа основана на форме стяга. Стяг — воинское знамя в Древней Руси, хорошо видное издалека. Он использовался для обозначения места сбора дружины. Разная форма концов стягов является отличительным признаком именно русского знамени и, таким образом, отражает суть бренда визуально. На примере Малого Порохового Амбара разработана логика и структура взаимодействия основных и контекстных элементов системы.

Ивангородская крепость была построена в 1492 году, Иваном III и стала западным форпостом молодого русского государства. Город Ивангород назван по имени укрепления. Ивангородская и Нарвская крепости стоят на расстоянии полета стрелы, такого больше нет нигде в мире. Разделенные рекой, они являются впечатляющим памятником архитектуры и истории.

Справка

Кейс выполнен в результате реализации международного проекта «EstRusFortTour-2», направленного на повышение доступности уникального комплекса двух крепостей, имеющего огромную историческую, культурную и туристическую ценность.

Стратегической целью программы приграничного сотрудничества «Эстония-Латвия-Россия» является использование потенциала приграничного региона для его экономического развития путём привлечения эффективных инвестиций и, как следствие, повышения уровня занятости и благосостояния населения приграничных территорий Евросоюза и Российской Федерации.

Нарвский Городской Департамент Развития и Экономики является ведущим партнером проекта.  С Российской стороны реализатором проекта выступает Государственное бюджетное учреждение культуры «Музейное агентство Ленинградской области».

Свернуть

Ивангородская крепость
Русский характер воплотился в новом туристическом бренде

В основе бренда Ивангородской крепости заложена идея принадлежности к наследию страны. Она подтверждается исторической достоверностью и монументальностью ансамбля фортификационных сооружений, рождая чувство уважения к древним зодчим и давая возможность почувствовать связь с прошлым.

Система единого визуального образа основана на форме стяга. Стяг — воинское знамя в Древней Руси, хорошо видное издалека. Он использовался для обозначения места сбора дружины. Разная форма концов стягов является отличительным признаком именно русского знамени и, таким образом, отражает суть бренда визуально. На примере Малого Порохового Амбара разработана логика и структура взаимодействия основных и контекстных элементов системы.

Ивангородская крепость была построена в 1492 году, Иваном III и стала западным форпостом молодого русского государства. Город Ивангород назван по имени укрепления. Ивангородская и Нарвская крепости стоят на расстоянии полета стрелы, такого больше нет нигде в мире. Разделенные рекой, они являются впечатляющим памятником архитектуры и истории.

Справка

Кейс выполнен в результате реализации международного проекта «EstRusFortTour-2», направленного на повышение доступности уникального комплекса двух крепостей, имеющего огромную историческую, культурную и туристическую ценность.

Стратегической целью программы приграничного сотрудничества «Эстония-Латвия-Россия» является использование потенциала приграничного региона для его экономического развития путём привлечения эффективных инвестиций и, как следствие, повышения уровня занятости и благосостояния населения приграничных территорий Евросоюза и Российской Федерации.

Нарвский Городской Департамент Развития и Экономики является ведущим партнером проекта.  С Российской стороны реализатором проекта выступает Государственное бюджетное учреждение культуры «Музейное агентство Ленинградской области».

Читать далее